Все участники конкурса приступили к следующему этапу "Веков связующая нить". А чем дальше, тем все сложнее, но интереснее! Прежде, чем получить задание, нужно было получить ключ, а именно решить, к какой временной эпохе относится тот или иной предмет. Задание оказалось сложным тем, что нужно было решить его на 100%, т.е. указать временной период каждого предмета с точностью в 100%. Ошибаться здесь нельзя. Но после нескольких попыток, мне удалось получить ключ к заданию.
Само же задание заключалось в том, чтобы создать интерактивную ментальную карту, отражающую выявленные причинно-следственные отношения, где причиной является открытие, а следствиями те изменения, которые произошли в жизни, обществе, мире, благодаря данному открытию.
Так как я начинающий педагог, мне стало интересно понаблюдать за развитием вычислительной техники.
В своей карте "От Абака до Компьютера" я попыталась показать важность создания такого предмета как Абак и его эволюцию. Приятного просмотра!
Ссылка для просмотра: https://coggle.it/diagram/WMlhjJrMNgABEZxF/f72e36bd90b247aca626ccd42794f59870ea5b8c8126294d0756d4d830f15994
Само же задание заключалось в том, чтобы создать интерактивную ментальную карту, отражающую выявленные причинно-следственные отношения, где причиной является открытие, а следствиями те изменения, которые произошли в жизни, обществе, мире, благодаря данному открытию.
Так как я начинающий педагог, мне стало интересно понаблюдать за развитием вычислительной техники.
В своей карте "От Абака до Компьютера" я попыталась показать важность создания такого предмета как Абак и его эволюцию. Приятного просмотра!
Ссылка для просмотра: https://coggle.it/diagram/WMlhjJrMNgABEZxF/f72e36bd90b247aca626ccd42794f59870ea5b8c8126294d0756d4d830f15994
Вы выстроили очень длинную цепочку, прослеживающую этапы развития вычислительной техники. Такой ресурс украсит урок информатики!
ОтветитьУдалить