суббота, 11 марта 2017 г.

Их именами славится...


Три, два, один... и мы  отправились в экспедицию! 

Для того, чтобы получить ключ к нашему первому заданию, необходимо было применить все свои знания, смекалку и решить кроссворд. Это удалось с первого раза! Вопросы оказались очень интересными и полезными! 


Поймать бейдж не удалось (я так и не поняла, как его можно поймать), но все еще впереди!
Дальше уже можно было присупать к заданию, которое заключалось в том, чтобы составить интерактивную карту на тему "Имена людей, оставивших человечеству свои открытия".   Так как мне интересна литература, то и карту решила связать с данным направлением.   Раньше я никогда не занималась подобными картами, созданием их, поэтому большую помощь мне оказала Техническая лаборатория, за что  спасибо, открыла новые вещи для меня.  В итоге - интерактивная карта "По литературным улицам Тамбова..."

Итак, внимание: https://www.thinglink.com/scene/896426976993083392

Комментариев нет:

Отправить комментарий